|
«Извини, я не стал заказывать коньяк – вискаря попьёте» - сказал Олег…
Я прибывал из Минска в Питер утренним поездом. В Минске я пробыл неделю в командировке, а в Питере, субботу, мой друг Олег решил зафиксировать ячейку общества, - так, что «нету повода не выпить!»
Концовка командировки была также не скучной: всю ночь с четверга на пятницу возлияния коньяка, караоке, дискотека… Пятница была плотной и трудной, но традиционная бутылочка «на дорожку» сгладила тяготы командировочной жизни.
В Питере у меня есть ещё один студенческий друг - Саня, счастливый обладатель красавицы жены, трёх дочек, новенькой квартиры и жуткой головной боли, вызванной её ремонтом. Договорились с Саней встретиться в бане и чистыми засвидетельствовать Олежкины намерения.
Я позавтракал в кафе, принял лечебную дозу пива и пошёл в баню, где за разговорами был выпит ещё литр «утреннего» напитка. Купили цветы, поздравили поехали за подарком, к вечернему отделению бракосочетания…
Позвонил ещё один товарищ – решили встретится в кафе за шашлычком и, понятно, - пивом с разговорами…
К вечеру мы с Саней в «хорошем» настроении нарисовались в сигарном клубе, где был заказан зал. Сане банкет показался вялым, и он включил форсаж: тосты посыпались один за другим и мы только успевали наливать. Через сорок минут все были в прекрасном настроении, первая бутылочка вискаря закончилась, начались разговоры за молодую жизнь, знакомство и прочие «вехи» жизни…
Четверо и нас вышли в общий зал на перекур с кофеём, приятно расположившись в мягких диванах мы начали задирать симпатичную соучредительницу клуба и её подругу. Настрой становился сексуально направленным. На следующем перекуре одна симпатичная мамаша двоих детей тёрлась у барной стойки всем своим телом о меня, когда в зале появился её муж… Саня «клеил» замужню родную сестру невесты, грозил устроить поединок с мужем (своя супруга была отправлена к маме в связи с ремонтом)…
С каждым перекуром становилось веселее… как вдруг мне объявили, что меня уже ждёт машина и до моего поезда на Москву остался час…У меня был купленный утром купейный билет, оставалось забрать из камеры хранения командировочный чемодан и упасть в поезд.
Вагон оказался необычным – рассчитанным на перевозку инвалида, и имел нестандартную планировку: моё купе было двухместным. Самое замечательное, что моей попутчицей была стройная зрелая женщина лет тридцати шести.
Я с порога, в духе героя анекдотов про поручика, начал знакомиться с намёками на продолжение, но…. Ответной любви с первого взгляда я не встретил.Я пожелал соседки нескучной ночи, чему она не очень обрадовалась, отметил, про себя, как красиво лежит на постели её грудь, приблизительно четвёртого размера, какие у неё крепкие красивые ноги, и ушёл в тамбур на перекур.
Алкоголь и сигарета рисовали мне картины страстного секса в нашем купе, я распалялся, и твёрдо настроился приложить все возможные и невозможные усилия для её соблазнения, мне стало жарко, и я расстегнул пуговицы рубашки.
Вернувшись в купе я застал соседку лежащей в той же эротичной позе, мягко освещенную ночником. Будить я её не стал. Разделся и полез на свою вторую полку.
Была летняя ночь, душная, как перед грозой. За окном стояла луна. А я смотрел вниз, где лежала желанная женщина. Смотрел как колышется её грудь, какое выражение лица показывали пролетающие за окном фонари. Смотрел и думал, что предпринять для её совращения…
Не смотря на кондиционер, было душно – должен был пролиться дождь…И он грянул, в тот момент, когда я набрался сил, чтобы отвернуться от сводящего меня с ума зрелища. Все силы солода :пивного и вискарного, объединившись, взорвались и вырвались на свободу увлекая за собой красную рыбу, салями, салаты…
Это был настоящий ливень из прошедшего ужина, который обрушился на лежащую внизу пассажирку…
Она опрометью вскочила и выбежала из купе…
Я сразу протрезвел и начал уборку в купе – протирал стены своей простынею, полотенцем, дух стоящий вокруг, был поистине ужасен!!!
В дверях появился проводник.. Видно своим появлением он разгневал Богов и второй шквал алкогольно-кулинарного ливня обрушился к его ногам. Он исчез также внезапно, как появился.
Следующим явлением – был сержант милиции…
Дальше было не интересно – из меня пытались вымогать три тысячи рублей, я не соглашался и просил свидания с «промокшей» пассажиркой, мне отказали…Высадили меня в Бологом…
Я письменно объяснился с прапорщиком, купил билет на стоящий у платформы поезд и продолжил путь в Москву.
Хотя у проводницы были совершенно горящие, красивые глаза, пухленькие ножки – я знал – вискарь не мой напиток – всякое может случиться. Я ограничился кофе в её компании и отправился спать…
Возможно зря…
|
|
|
|