DataLife Engine > Эротика > Упоительная месть Часть2
Упоительная месть Часть226 декабря 2007. Разместил: Masick |
Она упивалась сознанием, что отплатила любовнику, изменявшему ей с её подругой. Кроме того, взволнованно переживала то, что испытала во взаимных ласках с парнишкой – по сути ещё подростком. Красивая молодая, она до сего момента не познала партнёра, который был бы настолько моложе её... На часах – начало пятого – неверный друг коротает время за выпивкой на прогулочном теплоходе, судно возвратится в порт не ранее семи. Ей хотелось продлить наслаждения.
Нагая, она полулежала на боку на кровати в дорогом номере гостиницы Velaskes. Паренёк, тоже совсем голый, стоял перед глядевшей на него синьорой и ел яблоко, запивая кока-колой. Это был невысокий крепыш, казавшийся старше своих пятнадцати. Коричневатый цвет кожи говорил о доле африканской крови. Буйная курчавая шевелюра, смазливая рожица – в лукавой плутовской ухмылке обнажились белоснежные зубы. Пенис, не уступавший размерами нормальному члену взрослого мужчины, свисал после недавнего совокупления с прелестной доброй синьорой. «Мой бамбино», - ласково сказала она по-английски и указала жестом, чтобы он прилёг к ней на кровать. Парнишка положил на столик недоеденное яблоко и вытянулся на кровати на боку перед обнажённой женщиной. Она взяла его руку, провела ею по своему бедру и придвинулась к юнцу, переместив его ладонь на свою ягодицу. Он принялся поглаживать её. Синьора поощряла его возгласами удовольствия. Затем приподняла ногу, и его пятерня осторожно прикоснулась к влажным губам влагалища.
«О, хорошо! Очень хорошо!..» - произносила женщина грудным чувственным голосом, и бамбино бойчее и бойчее массировал её вагину, потирал клитор.
Синьора привлекла паренька к себе, обняла и стала посасывать его сосок. Бамбино задрожал всем телом, заелозив по постели от удовольствия. Она дала ему почмокать свои прекрасные груди. Охватившее её возбуждение усиливалось. На неё странно волнующе действовал контраст его тёмного тела с белизной её собственного, которое не успело в этот сезон загореть, а искусственного загара она не признавала. Она пошлёпывала бамбино по кругленьким ягодицам и вдруг велела ему принять иное положение. Он лёг на другой бок мордашкой к её промежности, а напротив её лица оказался его пенис. Она пальцами оттянула крайнюю плоть с головки и облизала её, затем ощупала и принялась пожимать пальцами яички... парнишка возбуждённо задвигал задом. Нагая красавица протянула руку к его голове, потрепала шевелюру и, надавив на затылок, уткнула его нос в свою промежность. Бамбино, осмелев, с какой-то детской страстью поцеловал вагину и стал лизать её. Синьора продолжала облизывать головку его члена, а потом начала сосать. И ей и ему было восхитительно хорошо. Она чуть застонала – пенис набух, увеличился. Её пальцы пожимали и пожимали яички. «Будь сверху», - произнесла она и откинулась на спину, широко разведя ноги. Он лёг на неё, приподняв пах над её лицом и опять приникнув ртом к вагине. Его язык ходил по горящим от возбуждения губам, потирал набухший клитор, а синьора сосала фаллос. Паренёк мало-помалу принялся чуть подкидывать зад и раз за разом слегка вдвигать член ей в рот... пожимая левой рукой его ягодицу, она давала понять, что ей это приятно. У неё вырывались стон за стоном... Наконец она ощутила отвердение члена. Да, теперь он стоял! Желание довело её почти до экстаза. Она страстно подкидывала зад и, запустив пальцы рук в шевелюру бамбино, притискивала его лицо к распалённому жаждой влагалищу, побуждая паренька энергичнее действовать языком... Вдруг сбросила его с себя и, похлопывая, поторопила, чтобы он скорее развернулся. Он встал коленями меж её раскинутых и приподнятых ног, и она, взяв пальцами стоячий фаллос, помогла ввести его в лоно. Бамбино упёрся ладонями в постель по сторонам от тела синьоры и стал часто-часто дёргать задом, впихивая и отводя торчащий фаллос... Она отвечала столь же быстрыми встречными движениями, её талия была гибка, развитые ягодицы в такт с толчками бамбино мяли постель... «Ах!.. ах!.. а-ах!..» - вырывалось из её приоткрытого влажного рта. Полураскрыт и рот парнишки, глаза его осоловели. Наклонясь голым телом над нагой женщиной, упираясь руками и коленями в постель, он поспешно множит толчки... О-о, как остро она почувствовала... она завершила... И тут же ощутила в глубине лона щекотание струйки. |